Китай самый лучший HIFU на сбываниях
Китай самый лучший Диод Лазерная эпиляция машина на сбываниях

CO. технологии Шанхая Apolo медицинское, Ltd

 

Освещать вашу жизнь через технологию

Обзор категории :

IPL удаления волос машины & Диод Лазерная эпиляция машина

Клиент Всегда Сказанный
Компания Аполо надежный поставщик и партнер для медицинской астетической машины, их передовая технология делает нас выиграть рынок. —— Г-н Косимо Лукаселли

О нас
CO. технологии Шанхая Apolo медицинское, Ltd (Apolomed) профессиональное изготовление медицинского aesthe tic прибор с фабрикой ² 4000m. Сфокусированный в R&D, изготовлении, маркетинге и сервировке в медицинское астетиче...
Экскурсия по заводу
Фабрика покрывает 3 пола от 1-3-их полов с около 3000 квадратными метрами, первый этаж склад, которые хранят полностью запасные части и прибор покрывая, рамка металла .....; второй этаж главным образом для произведения с...
Качество управления
Мы выдвигали машины, техническую команду, квалифицированные рабочих, команду QC специалиста, продукция смогли соответствовать вашему высокому спросу, не только качеству, но также сроку поставки. Мы всегда с самым строгим ...
связаться с нами
Адрес : 1-4F, строя a, No.388, дорога Yindu, заречье Xuhui, Шанхай, Китай (200231)
Рабочий телефон :
86-21-34622842(рабочее время)

China best HIFU on sales
China best Diode Laser Hair Removal Machine on sales

Shanghai Apolo Medical Technology Co.,Ltd

 

Lighting Your Life Through Technology

Browse Categories :

IPL Hair Removal Machine & Diode Laser Hair Removal Machine

Customer Ever Said
Apolo company is a reliable supplier and partner for medical aesthetic machine, their advanced technology makes us win the market. —— Mr. Cosimo Lucaselli

About Us
Shanghai Apolo Medical Technology Co., Ltd (Apolomed) is professional manufacturer of medical aesthe tic device with 4000m factory. Focused in R&D, manufacture, marketing and serving in medical aesthetic field for 15 ...
Factory Tour
Factory covers 3 floors from 1-3rd floors with about 3000 square meters, first floor is warehouse, which store all spare parts and device casing, metal frame.....; second floor mainly for producing self-developed parts ...
Quality Control
We have advanced machines,the technical team, the skilled workers,the expert QC team,the production could match your high demand,not only the quality,but also the delivery time. We always with the most strict and careful ...
Contact Us
Address : 1-4F, Building A, No.388, Yindu Road, Xuhui District, Shanghai, China (200231)
Business Phone :
86-21-34622842(Working time)